17 мар. 2011 г.

Записка третья или most wanted!

Бродила я тут недавно по просторам Интернета и нашла очень интересную вещичку. Наконец я нашла то, чего так давно требовали моя душа, мозг и любопытство! Так что прошу любить и жаловать Royal Quest! Почему эта игра вызвала столько эмоций и всплыла на первое место в списке Наиболее мною ожидаемых? Да все очень просто, еще в далеком детстве, хотя нет, скорее в недалекой юности, я начала свой путь в мире MMORPG с игрушки Ragnarok Online, которая мне безумно понравилась и запала в душу на всю жизнь. Так вот, Royal Quest делают такие же любители RO как и я, они взяли лучшее с нее (и еще с кучи других классических ММО). Именно это и отправило ее в статус MOST WANTED! Конкретнее об этой игре, отзывах в прессе, превью в игровых журналах и просто флуд на форуме можно почитать на сайте посвященном игре http://www.royalquest.ru/
Очень рекомендую любителям классики, а так же тем, кто наслаждается серией King's Bounty ждать сей шедевр (коим она, надеюсь, будет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Design By:
SkinCorner