11 апр. 2011 г.

Записка пятая или сделай это!

Решила я тут несколько дней назад поиграть в WoW и посмотреть, от чего же люди так фанатеют. Еще полгода назад я убила целую неделю на то, чтоб скачать клиент этой игры какого-то непонятного сервера, зашла, побегала и поняла - не мое. Но в этот раз мое любопытство вернулось с удвоенной силой и отличным скоростным интернетом за компанию. Посему, быстро скачав клиент уже того сервера, который меня устроил, я запустила игру и начала разбираться во всем этом разнообразном мире, классах, расах, фракциях и прочих интересностях. И знаете, меня проняло. Интересные квесты (если их читать, а не тупо клацать кнопку "Принять"), хорошая история мира, у каждой расы есть своя история, а так же всякие ездовые и летательные питомцы. Графика, в принципе, тоже ничего, если вы не избалованы красотами игр как я =D (графика и правда не особо шикарна, но это все компенсируется геймплеем и сюжетом). Да и вообще, творческим игрокам есть где развернуться. У меня лично появилось желание нарисовать свою Дренейку. В общем, дамы и господа, если хотите чего-то интересного, а не просто красивой графики, то стоит обратить внимание на ВоВ, если вы этого еще, конечно, не сделали. Кстати, не обязательно играть на официальном сервере, тратить уйму времени на прокачку и одевание, можно выбрать для себя любой сервер с всевозможными рейтингами от х1 до х100500 ;). Так что, мальчики и девочки, го-го-го! =)

Несколько скриншотов для любопытных =)








Скрины ТУТ и ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Design By:
SkinCorner