14 апр. 2011 г.

Записка шестая или как меняется мир, когда уходят сильные

Несколько месяцев назад, в конце 2010 года пошел бум на игру Айка Онлайн. Изначально она появилась на американском сервере, но его владельцы выдали баны по IPшникам всем игрокам, которые не были из Америки. И вот, спустя полгода игра вышла в России. Стартовал бета-тест, которого ждали сотни игроков. Конечно же, я тоже туда влезла, ну как же без меня =D. Игра, скажу вам, довольно таки интересная, особенно для фанатов ПвП, хотя в ней есть и плюсы и минусы. Начну, пожалуй с минусов:
- Уныленькая графика (создатели, видимо, решили, что на художниках можно сэкономить и они у них работали за еду, так как по сравнению с такими заманухами как Aion и T.E.R.A, Айка выглядит прошлым веком, а то и тысячелетием);
- У каждого класса только один пол: паладин-женщина (мне, честно говоря, было не понятно почему "танк" женского пола, но это такое дело), воин-мужчина, маг-мужчина (эдакий эльф-дистрофик нетрадиционной ориентации =D ), жрец-женщина (любителям лоли играть только ими!), пистольер-женщина, стрелок-мужчина. Судя по всему, художники, на которых экономили и которые работали за еду, решили, что еды маловато и рисовать оба пола чарам они не будут.
- Онлайн магазин (хотя, куда нынче без него, да и его можно отнести и к плюсам тоже, так как цены там вполне нормальные, вещей, которые дают преимущество донаторам, почти нет).
- Квесты построены на унылом уничтожении полчищ монстров, которые (как ни "странно") усердно пытаются захватить мир Айки и уничтожить всё и вся. 
- Паладин легко проходит подземелья в соло вплоть до уровня Ада (хотя мне, как паладину, это было очень даже весело).
С минусами, кажется, все, если чего забыла, потом обязательно добавлю, так как сложновато вспоминать все мелочи игры, в которую играл месяца три назад.
Что касается плюсов, то хотелось бы отметить:
- Наличие ПвП и ПвЕ серверов (для меня это было приятной мелочью, так как я не люблю избивать других игроков и быть избитой ими же, хотя, скажу по секрету, иногда душа жаждет крови ;). Но тем, кто не боится столкнуться с вражеской нацией, по вкусу придется ПвП сервер, на котором у монстров здоровья меньше на 10% и бафы можно получить в столице).
- С 7-го уровня каждый игрок получает квест на пранию-милую девочку (изначально она в виде феи-моли =D), которая становится верным спутником, помощником да и просто развлекалочкой (если читать квесты, то можно повеселиться от души от ее фраз) для эльтера. Эта "моль" растет, развивается и в итоге превращается в красивую женщину).
- Система ПвП, как ни странно, меня порадовала (нации, а их пять штук, воюют между собой за реликвии, которые изначально они выбивают в подземельях. Война эта вполне оправдана, так как эти реликвии дают много вкусных плюшек).
- Реликвии (в общем и так уже понятно).
- Система заточки экипировки и оружия (все в виде эдакого лотерейного барабанчика).
- Система крафта (хоть как я ненавижу крафтить одежду и оружие, в Айке сей процесс меня порадовал. А все почему? А потому, что здесь не надо прокачивать уровни навыка, а достаточно просто иметь достаточное количество денег и ресурсов, а их для этого дела надо приличное количество).
Ну вот пожалуй пока что и все, но это так, вкратце об игре, чтоб вы имели представление о теме сего поста. 
Вообще, хотелось сказать, что играть в Айку я перестала месяца три назад и на момент, когда я ее покидала, нация Имбер (за которую я решила идти в бой) на тот момент процветала и была одной из сильнейших на сервере. И вот, сегодня я решила посмотреть на свою милую паладиночку, сдуть пыль с ее доспехов, разбудить ее пранию Скульд и рвануть в бой. Скачала я клиентик, долго-долго-долго его патчила и, в конце концов, зашла в игру. Персонаж появился в главном городе и...моему удивлению не было предела. Площадь, где еще три месяца назад было невозможно протиснуться из-за торгующих персонажей, совершенно пуста, мир, который разрывался от криков игроков, мертвенно молчалив, а маршал нации и союзники вовсе не те. Было ощущение, что на Имбер все забили. Первой мыслью, которая меня посетила, была мысль о том, что предыдущий маршал нафанился и ушел, а с ним и сильные мира сего и не только. До форума игры я так и не добралась, не люблю я это дело и копаться в грязном белье (а оно там есть, я в этом уверена) мне не хотелось. Так что я была неприятно удивлена и желания возвращаться в мир Айки и продолжать нести добро во имя пряника у меня не возникло. А вообще, к чему все эти тирады...а к тому, что пока на сервере есть сильные игроки и гильдии, которые сутками качаются и выбивают элитные шмотки, то он живет, но если они уходят, то на их место редко сразу приходят новые лидеры. Обычно надо приличный кусок времени, а бывает, что они не приходят вообще. Печально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Design By:
SkinCorner