18 апр. 2011 г.

Записка седьмая или ностальжи!

Вот знаете, бывают такие моменты, когда просто укутывает волной ностальгии. Вот и меня недавно захлестнула такая волна. Сидела я и вспоминала во что играла все эти годы с момента появления у меня интернета. И вот что с этого получилось...
Началась моя жизнь в мире ММОРПГ лет в 15 с популярной, на то время, игры Рагнарек. Играла я в нее года три ибо затягивает, зараза =). Игра проста до безобразия и в то же время достаточно таки сложная. Простота ее заключается в графике и способе прокачки (бегаешь по локациям, убиваешь монстров, выбиваешь экипировку и карты для нее). А сложность игры заключается в планировке билда персонажа, так как их множество как по статам так и по скиллам, и ко всему, можно очень легко запороть персонажа, раскинув статы/скиллы не туда =).
Чем она меня затянула - сказать сложно, но мне до безумия нравились эти пиксельные человечки, особенно моя цыганочка в восточном костюме с ее всевозможными головными уборами и аксессуарами, которые я успела собрать за время игры. =) Жаль только, что скриншотов сей красоты почти не сохранилось, все, что смогла найти - это скрины, сделанные моим другом и мужем в игре, когда моя персонажка еще не переродилась в цыганку, а была танцовщицей и один единственный скриншот, где Тэль уже цыганка.

Призываю мужа к себе. "Люблю, когда муж рядом. Рядом, я сказала!" =D

 Идем втроем на перерождение друга с приста в хай новиса =)

Муж (да-да, здесь можно женится и заводить детей) =)

 Свадьба, гости и все такое, я в роли жены =)

Война гильдий, защищаем замок от вражеских войск =)


Следующей после Рагнарька была игра Perfect World. Я долго от нее отмахивалась и говорила, что ни за что в "это" играть не буду, но, как ни странно, потратила на ПВ год своей жизни. Возможно, ушло бы и еще больше времени, но мой аккаунт взломали и сняли с персонажа экипировки на приличную сумму, которую я в итоге так и не смогла накопить, чтоб одеться вновь.
Затянул Перфект Ворлд меня графикой (на то время она была вполне ням-ням =D), возможностью летать, плавать и прыгать с громадной высоты безболезненно =), а так же разнообразными стилями одежды, маунтами и возможностью сделать персонажа хоть с внешностью Анджелины Джолли, ну или себя любимой =). Система прокачки персонажа стандартная, но тогда она меня порадовала множеством (как показалось изначально) квестов, чего не было (да и нету) в Рагнарьке. Как оказалось, чем выше уровень персонажа, тем меньше процентов опыта будут давать квесты, что очень печально, так как гриндить мобов мне осточертело еще в РО. Но вот подземелья меня порадовали, они легко фармились (проходились) в две друидки (лисы), если хотя бы у одной есть питомец Легендарный Бао (я со временем стала именно "той" лисой =D). Недавно так же ввели новую расу, которая в воде превращается в русалок. 

Моя друидка Luinae

После того, как я поняла, что начинать игру почти с нуля я не в состоянии, мое внимание привлек некий клон PW - игра под названием Ether Saga Online. Сия игрулина создана той же конторой, что и Идеальный мир, но немного отличается графикой и некоторыми мелочами. Два года назад, когда я только нашла ЕSO, единственный доступный клиент был только на американском сервере, где играли почти одни буржуи =D, но все же нашлось русское сообщество в несколько гильдий, связанных альянсом и русский форум, на котором я активно флудила (ну куда ж без этого =D). Так вот, интересной фишкой в Саге была система питомцев. Можно было приручить практически любого монстра в игре, у питомцев был свой характер, благодаря которому и определялись его статы, особенности, а так же ценность питомца. Так же можно было "склеить" питомцев одного вида (надо было иметь мальчика и девочку) и получить в итоге пета с лучшими статами, или даже уникального спутника для прокачки персонажа. Вообще игра милая и забавная, но вот что меня выводило из себя, так это то, что всем классам надо было качать интеллект, но не смотря на это самым полезным и "крутым" был хиллер (у него и интеллект - главный параметр, и аое скилл самый мощный). Так что в общем игра на любителя. Сейчас уже, кстати, есть официальный русский сервер, на котором можно не ломая голову над тем, чего же все таки хотят в квестах, поиграть и пофаниться =). Скриншотов моих, к сожалению, совершенно не осталось посему я погуглила и позаимствовала самые интересные.









В общем в Саге я пробыла не так уж долго, скажем так - не зацепило, но покаваится (поумиляться с миленьких зверушек и персонажек) я таки успела =). 
Очередным этапом моей задротской игровой жизни стала игра Аллоды Онлайн, которая тогда стала просто мегабумом в ММО мире. Создана она русской компанией Astrum Nival как продолжение оффлайн версии Аллодов. Честно говоря, как по мне, так Нивал не придумал ничего лучше, как сделать кальку ВоВ, но многие меня закидают гнилыми томатами и скажут, что это не так. Но это их личное дело =). Так вот, что же в этой игре интересного и завлекающего? Начнем с интересных рас, которые можно выбрать среди прочих стандартных. Тут вам и банда в три пушистых, милых хомяка (они же гибберлинги), и пафосные мумии (некие восставшие), ну и по-старинке: эльфы, орки, люди. Так же понравилось стилистическое оформление воюющих сторон: Лига напоминает Киевскую Русь, а вот Империя - вылитый Советский Союз. Еще одной завлекухой Аллодов являются полеты на корабле в астрале. Хотя можно пролетать половину астрала и не найти ничего интересного, а можно встретить босса и разгромить корабль в пух и прах (это уж как повезет) =D. Старт был хорошим, за игрой следили, исправляли баги, а потом игра утонула в донате, нет, ну подумайте сами, дали вам лошадку за квест, но покормить ее можно только за еду, которая продается за реальные деньги. Где логика? =)  




И так, покинув утопающих в донате Аллодов, я направилась в мир Айона, но на официальном сервере играть я не стала, так как игра была платная. По вкусу мне пришелся сервер Winterland с х7 рейтами. Графика в игре, конечно, что надо. Создание персонажа тоже очень неплохое: множество лиц, причесок, татуировок, цветов волос и кожи, а так же любой рост и комплекция тела. В игре присутствует две воюющие между собой расы - светлые, нежные, белые и пушистые Элийцы и готические, темные, шерстяные О_о Асмодианцы. В общем-то в Айоне все как везде - квесты, прокачка, выбивание экипировки и оружия, но есть и свои прелести, а именно некая Бездна, где множество островков, вражин, крепостей, которые можно захватывать ну и конечно же крылья! Правда летать на крыльях можно не постоянно. Для полетов в Айоне, увы, время лимитировано. А еще есть универсальный класс Целитель, который и морду набьет и исцелит да благословит =). В общем, конечно, игра интересная, но не цепляющая на долгое время. Ну и парочка скриншотов.


 









 После Айона была Айка, о которой я писала в предыдущей записке, где-то в промежутках всех этих игр была Атлантика, особенность которой заключалась в том, что там прокачиваешь не одного персонажа, а целый отряд наемников. Так же бегала 3 месяца в РФ Онлайн, Реквием, Rapplez и еще какие-то проекты, о которых я уже и не помню. В данный же момент мое внимание поглотил ВоВ, хотя я в ожидании европейского (или русского) сервера ТЕРА, ну и конечно же Роял Квест =).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Design By:
SkinCorner